Интернет-магазин ГБО » Все новости
01.08.2015
Для начала давайте рассмотрим технические характеристики. Данный автомобиль оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 86/100 л.с. и объемом 1,4,1.5-1,6 л. Такой двигатель имеет как 8 (SOHC) так и 16 (DOHC) клапанную комплектацию.
И так с характеристиками немного разобрались и теперь перейдем к подбору газобаллонного оборудования.
В данном автомобиле устанавливается тороидальный внутренний баллон объемом 42 л., который располагается в нише запасного колеса. После монтажа баллона в нише, необходимо заняться установкой мульти клапана и заправочным устройством. Для этого берем мультиклапан TOMASETTO АТ00 R67-00 H 200-30 и устанавливаем в баллоне согласно инструкции. Закончив с установкой мультиклапана приступаем к монтажу ВЗУ (внешнее заправочное устройство). И тут появляется вопрос – куда же его смонтировать. Но сложного тут ничего нет и паниковать не стоит. Имеется 3 варианта: 1) установить его в заправочный лючок; 2) установить под бампер; 3) в бампер сбоку. После того как все смонтировано необходимо задаться вопросом какую газовую магистраль будем прокладывать.
Баллон в нише запасного колеса ВЗУ в заправочном лючке
ВЗУ в бампере ВЗУ под бампером
Для прокладки магистрали используется либо медная трубка в пластиковой обмотке либо термопластиковая трубка. Каждый из предложенных вариантов имеет свои плюсы и минусы. Кратко опишем некоторые из них.
Если Вы собираетесь использовать термопластиковую магистраль, то из минусов может быть только то что данный вид предполагает частую фиксацию по всей протяженности магистрали, от баллона и до редуктора. Из плюсов можно выделить то что работа с термопластиком комфортнее и не предполагает больших усилий при прокладке, так как он очень гибкий и мягкий, что позволяет заводить его в самые труднодоступные места.
Теперь рассмотрим что Вас ждет при прокладке медной магистрали. Сложности могут возникнуть только в местах крутых изгибов и поворотах. Но в плане монтажа и крепления магистрали к днищу все обстоит гораздо проще. Вам не нужно будет прикреплять трубку каждый 20 см, достаточно ставить одну клипсу через каждый метр.
И тот и другой вид магистрали очень надежный, поэтому не стоит думать что термопластик не долговечен и хрупок. Это не так. По своим характеристикам и ходовым качествам оба вида магистралей очень надежные и прослужат Вам не один десяток лет. Выбор остается только за Вами.
Как наверное Вы уже догадались «Сердцем» газовой установки является редуктор, который отвечает за подготовку газовой смеси и своевременной её подачи на форсунки.
Редуктор необходимо подбирать по мощности автомобиля. Поэтому подходящим и надежным вариантом для данного автомобиля будет редуктор итальянского производителя Tomasetto Alaska AT09. Данный редуктор подходит для автомобилей, мощность которых не превышает 140 л.с. (70-100 kw).
Редуктор Tomasetto Alaska установлен на стакан
амортизатора
Когда монтаж редуктора произведен необходимо его подключить к системе охлаждения автомобиля и произвести подключение газовой магистрали идущей от баллона. Для обогрева редуктора можно подключаться как к дроссельной заслонке, так и к патрубкам печки.
И так все смонтировано и теперь мы готовы произвести врезку в коллектор сапунов, установить форсунки и электронную систему управления. Наиболее подходящие для данного типа двигателя – высокоскоростные форсунки VALTEK ТИП 30, 4 ЦИЛ. 3 OМ. Данные форсунки гарантируют стабильную и бесперебойную работу двигателя. Блок управления берем STAG- 4 GO-FAST 4Ц .
Форсунки VALTEK Блок управления установлен на стенку
моторного отсека
После монтажа форсунок, электроники и подключения проводки остается соединить между собой редуктор и форсунки с помощью газового шланга, поставить фильтр и датчик разряжения воздуха (MAP).
Для того что бы водитель мог отслеживать расход газа - в салон автомобиля устанавливается кнопка на которой видно остаток топлива в баллоне.
Кнопка установлена в салоне возле водителя
Когда произведен полностью монтаж газобаллонного оборудования на автомобиле – необходимо подключить компьютер с предварительно установленным на него программным обеспечением и произвести первую настройку и калибровку установки. На этом установка ГБО 4-ого поколения закончена.
Не забывайте своевременно делать плановое техническое обслуживание и Ваш автомобиль будет служить долгие годы.
31.01.2018
Новинка! Польская компания по производству ГБО AC-STAG презентовала...17.06.2017
ТОП-7 мифов о газобаллонной аппаратуре27.01.2016
ГБО 6-го поколения04.09.2015
Выставка ГБО в Киеве 2015 на НСК Олимпийский06.08.2015
LPG (авто ГАЗ) - что это?01.08.2015
Самостоятельная установка ГБО 4-го поколения на Daewoo Lanos 1.5
Оставьте свои отзывы о публикации: Самостоятельная установка ГБО 4-го поколения на Daewoo Lanos 1.5
Интересная статья. Всё наглядно и понятно.